Маркетинг

Что значит Name advertising?

1 ответ

  • Маркетинг

    Name advertising– рекламное имя или название рекламируемого объекта. В имиджевой рекламе Name advertising – это имя продавца, в сбытовой – товара. Главная цель рекламного имени заключается в том, чтобы заставить потребителей вспомнить о товаре или компании. Данный вид рекламы очень важен для товаров и компаний, находящихся на этапе своего становления. Для того чтобы рекламное имя запомнилось потребителю, необходимо учитывать следующее: его легко произносить и читать, следовательно, запоминать. Имя не должно быть наречием и в нем не должно быть специальных символов, а также оно не должно быть похожена другое популярное имя. Наиболее всего в имиджевой и сбытовой рекламе запоминаются имена со смысловыми ассоциациями, к примеру, «Мастер-строй» – строительная организация, «Океания» – СПА-салон, «Дон Томато» – томатный кетчуп.