Маркетинг

Что такое mystery shopping?

2 ответа

  • Маркетинг

    Mystery shopping– тайные покупки, методика, разработанная в начале 40-х годов прошлого столетия для определения честности сотрудников. Сегодня тайные покупки – это инструмент, используемый внешними независимыми компаниями (исследователями рынка) или самой компанией для измерения качества обслуживания, соблюдения установленных компанией правил, сбора конкретной информации о продуктах и ​​услугах. Инструменты, используемые для оценки тайных покупок, варьируются от простых вопросников до записи аудио и видео. Mystery shopping используется в любой отрасли: в розничных магазинах, отелях, ресторанах, сети быстрого питания, на автозаправках, в банковских организациях, фитнес клубах, медицинских учреждениях и так далее. При этом тайные покупатели выполняют ряд самых разных задач, таких как покупка продукта, вопросы, регистрация жалоб, определенное поведение, а затем представляют подробные отчеты или отзывы о своем опыте.

  • Mystery shopping– маркетинговое исследование, при котором специалисты, выступающие в роли подставных покупателей, оценивают качество продуктов и услуг, после чего предоставляют заказчику подробный отчет.