Маркетинг

Что такое multimedia?

1 ответ

  • Маркетинг

    Мультимедия в маркетинге – это метод, объединяющий различные форм СМИ для достижения целевой аудитории и создания узнавания бренда. Этот подход использует традиционные средства массовой информации, такие как радио, газетные объявления и прямую почтовую связь, а также цифровые каналы, такие как электронная почта, мобильные и социальные сети. Согласно опросу, проведенному Исследовательским центром Pew, 62% взрослого населения США используют свой смартфон для получения рекламной информации – это говорит о том, что одноканальный маркетинг ушел в прошлое. Те компании, которые хотят оставаться впереди конкурентов и процветать в суровых рыночных условиях, применяют мультимедийный подход к рекламе, используя всю совокупность каналов неличной коммуникации.