Маркетинг

Что означает понятие multiattribute model product?

2 ответа

  • Маркетинг

    Multiattribute model product переводится как «мультиатрибутивная модель продукта». Данная модель является связывающей системой потребительских суждений о свойствах и характеристиках различных продуктов. Каждый отдельно взятый продукт, представленный на современном рынке, должен удовлетворять потребности покупателей, при этом один и тот же товар может нести потребителям разную пользу, следовательно, даже суждения о нем сильно различаются у разных людей. Маркетологам важно понимать, какие из потребительских характеристик товара являются приоритетными для большого круга потребителей.

  • Данное понятие обозначает сбор и изучение суждений и отзывов потребителей по поводу отдельных характеристик товара: его атрибутов, а также относительно товара в целом. Модель основана на рассмотрении и оценке его главных качеств и свойств, выгодно отличающих товар от продукции конкурентов.