Маркетинг

Что означает motive?

2 ответа

  • Маркетинг

    Мотив– стимул, направляющий покупательское поведение человека на достижение определенной цели. Исследователи разделили покупательские мотивы на две разные группы: рациональные и эмоциональные. К последним можно отнести желание людей быть лучше других или чем-либо отличаться от других. Так, к примеру, слоган «Карсберг – лучшее пиво в мире» удовлетворяет желание людей покупать лучшие товары, слоган «Тефаль всегда думает о нас» – удовлетворяет мотив, нацеленный на чувство комфорта и облегчения жизни, мотив развлечения толкает людей обращаться в туристические компании для того, чтобы сделать свою жизнь не такой однообразной и так далее.

  • Рациональные мотивы направлены на поиск качественных и экономных вещей. Маркетологи нашли множество способов убеждения покупателей и в качестве, и в дешевизне товаров. К примеру, в магазине устанавливается определенная сумма в чеке, которая позволяет купить акционный товар по скидке. В качестве предлагаемых товаров можно убедить, если продемонстрировать покупателям процесс или часть процесса изготовления этого товара. Подобную цель преследуют и бесплатные образцы в мини упаковках.