Маркетинг

Как повысить качество товаров и услуги, спрашивая belief? Изучаем один из действенных методов улучшения качества

2 ответа

  • Я перевел понятие «belief» на русский язык и получил, что так называется мнение человека. Это значит, что после покупки определенного товара, у каждого человека волей-неволей формируется мнение о товаре. Он может сказать, что он вкусный или наоборот невкусный, красивый и ужасный, практичный или нет. Знать мнение о продаваемом продукте очень важно. Это дает компании, которая занимается производством данной продукции, основу для размышлений и постоянных улучшений, которые приведут к скачку качества товара в лучшую сторону.

  • Все мы прекрасно знаем, что чем лучше качество товара, тем больше будет у него покупателей. Но когда на рынок выходит новый продукт, то не всегда понятно, как на него реагируют потенциальные клиенты. Для этого лучше всего спрашивать belief или мнение человека, который приобрел товар. Belief – это мнение потребителя.