Маркетинг

Кто такой Moderator?

2 ответа

  • Маркетинг

    Модератор – лицо, оценивающее комментарии и другое содержимое, введенное на веб-сайт, канал IRC, в список обсуждений, форум и так далее, обладающее доступом к техническим инструментам, управлению контентом и учетными записями на уровень выше, чем обычные участники (например, редактирование или постоянное удаление комментариев / сообщений, блокирование учетных записей). Целью модерации является предотвращение троллинга, злоупотребления системой комментариев для того, чтобы записи не вызывали ссоры между участниками и соответствовали принципам сетевого этикета.

  • Модератор – лицо, ведущее дискуссии в фокус–группах. Для качественного ведения фокус-групп, модератор должен иметь следующие качества: уметь слушать и правильно задавать вопросы; не давать критических оценок в беседе с респондентом; иметь хорошую память и уметь концентрировать свое внимание даже на мелочах; уметь фокусировать внимание группы людей на определенной теме; уметь управлять групповой динамикой.