Что такое Mobile media?

2 ответа

  • Маркетинг

    Вот несколько основных технологий, использующихся в мобильном маркетинге: SMS и MMS рассылка. Голосовые сообщения. Push-уведомления. Рекламные объявления в приложениях и играх. Встраиваемый контент. QR-коды, которые позволяют владельцам мобильных телефонов посещать веб-сайты, просматривая цифровое 2D-изображение с помощью камеры своего телефона. ICB – рассылка интерактивных сообщений-тизеров.

  • Мобильный маркетинг (Mobile media) – это многоканальная цифровая маркетинговая стратегия, направленная на достижение целевой аудитории на смартфонах, планшетах и / или других мобильных устройствах через веб-сайты, электронную почту, SMS и MMS, социальные сети и приложения. Профессор по маркетингу в европейской Школе бизнеса ESCP, Андреас Каплан определяет мобильный маркетинг как «любую маркетинговую деятельность, проводимую через вездесущую сеть, к которой потребители постоянно подключаются с помощью личного мобильного устройства». Мобильный маркетинг – это новая формирующаяся медиа-среда, основным отличием которой является использование в качестве устройств для приема/передачи информации мобильных устройств, потенциальной средой данного медиа являются все владельцы сотовых телефонов и КПК. Медиа может быть загружено на устройство путем подкастинга или может транслироваться через интернет.