Маркетинг

Насколько важен MLU (мониторинг рынка)? Какие показатели для этого используются?

2 ответа

  • MLU (market look-up пер.с англ. «мониторинг рынка»)— это беспрерывный и систематичный процесс сбора, анализа и распространения информации о внешней деловой среде. MLU выполняется путем отслеживания ряда характеристик: · имидж товара среди покупателей; · объем продаж товара за отчетный период; · основной круг покупателей; · места приобретения товара; · частота покупки; · причины покупки товара покупателями; · рыночная доля конкурентов по продаваемому типу товара; · степень насыщения рынка предлагаемым товаром.

  • Маркетинг

    MLU (мониторинг рынка) — комплексное систематическое исследование рыночной ситуации в целях отслеживания конъюнктурных изменений и рыночных тенденций. Мониторинг рынка дает возможность руководству компании не реагировать на события и изменения, а предугадывать их и подстраиваться. Предугадывание включает в себя два важных аспекта: действовать на опережение (принимать меры еще до наступления события) и действовать на опережение конкурентов. Без прогнозирующей системы мониторинга, компания узнает об изменениях в рыночной среде непосредственно в момент их наступления. А значит, сможет принять меры относительно наступивших изменений, в то время как конкуренты умело использовали ситуацию в своих целях, подстроившись под нее.