Маркетинг

В чем особенности micromarketing? Какие преимущества и недостатки?

3 ответа

  • Маркетинг

    Micromarketing – маркетинговые усилия, направленные на разработку стратегий продаж для отдельных сегментов рынка или индивидуальных потребителей. Если выражаться другими словами, то это практика приспособления товаров и маркетинговых программ к особым вкусам отдельных людей и местного населения. Сегменты, на которые ориентированы маркетинговые программы, достаточно узкие и специфические (географические, демографические, психографические и поведенческие). Micromarketing делится на два вида: локальный и индивидуальный. В основе локального (местного) маркетинга лежат маркетинговые стратегии, направленные на удовлетворение нужд и потребностей местных потребительских групп (жители отдельной местности, региона, района). Индивидуальный маркетинг предполагает обслуживание отдельных потребителей. На индивидуальной основе создаются массово товары, соответствующие предпочтениям каждого конкретного потребителя.

  • Маркетинг

    Micromarketing имеет достаточно ограниченные возможности для выявления и охвата индивидуальных потребителей, а также для определения издержек, связанных с разработкой продукции по индивидуальным заказам. Micromarketing больше подходит для продукции производственного назначения, когда для определенного круга потребителей разрабатывается отдельная группа товаров и все маркетинговые усилия брошены на них же (потребителей).

  • Маркетинг

    Микромаркетинг (micromarketing) – это процесс выявления нужд покупателей, а также способов удовлетворения этих нужд при помощи выбранной стратегии. Микромаркетинг включает следующие действия: · определение потребностей покупателей; · определение той суммы, которую покупатели готовы платить за предоставленные блага или товар; · выбор способа оповещения покупателя о товарах и услугах; · решение вопроса, связанного с транспортировкой товара с места производства к месту реализации. Исследуя потребности и приоритеты потенциальной клиентуры, зная в каких благах, где и когда нуждаются потребители, у организации с микромаркетинговой стратегией есть положительное преимущество – возможность разработки коммерческого предложения с учетом нужд потенциальной клиентуры. К негативным сторонам микромаркетинга стоит отнести сложности в выявлении и охватывании индивидуальных покупателей; трудности, связанные с определением издержек на разработку товаров по индивидуальным заказам.