Маркетинг

Как происходит message development и какие этапы он включает в себя?

3 ответа

  • Маркетинг

    Рекламное сообщение – главный элемент процесса рекламного воздействия на получателя, представляющий важный смысл послания коммуникатора его целевой аудитории. От рекламного сообщения зависит успешность рекламной кампании. Message development представляет собой сложный и многоплановый процесс создания рекламного сообщения, который, кроме творческой составляющей, включает в себя и элементы научных исследований, и проведение логического анализа, и непростые межличностные отношения между его участниками. Message development – это совокупность конкретных действий, производимых в определенной логической последовательности, и направленных на достижение поставленной цели.

  • Маркетинг

    Рекламное сообщение состоит из двух основных блоков: элементного (заголовки, слоганы, тексты, иллюстрации) и композиционного (специфика соотношений частей сообщения и особенности расположения его элементов). К этапам message development относится: постановка четкой цели рекламы, анализ результатов проведенных рекламно-маркетинговых исследований, разработка рекламной идеи, выбор варианта обращения, разработка структуры сообщения и его основных элементов, воплощение задумки и создание рекламного макета, выбор носителя рекламного сообщения.

  • Маркетинг

    Создавая рекламное сообщение, которое привлекло бы внимание целевой аудитории, стоит придерживаться особых принципов: · интенсивности (четкость и читаемость текста); · уникальности (оригинальная подача, новизна); · динамики (наличие в сообщении определенного действия); · повторения (многократные трансляции). Краткость и лаконичность – основные правила создания рекламных сообщений. Обязательно стоит подкрепить свои слова фактами, иначе необоснованные обещания будут выглядеть неубедительно. Вся указанная информация в сообщении должна быть правдивой.