Какой смысл несет в себе message?
2 ответа
-
Маркетинг
Термин в маркетинге определяется как рекламный элемент, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя. Понятие «месседж» – скорее сообщение слушателю, которое он должен распознать среди потока окружающих его слов, мыслей и иных элементов коммуникации. Месседж можно считать готовым рекламным продуктом, с ним продавец обращается к потенциальным покупателям, в надежде убедить приобрести товар или услугу.
-
Маркетинг
Это прямое или скрытое послание, передаваемое от коммуникатора к слушателю. Лежит в основе любой рекламы. Это основная идея, которую хотел донести до целевой аудитории рекламодатель. Послание должно быть не просто понятым и воспринятым, но и верно расшифрованным. В рекламу может быть вложено хоть миллион долларов, но если текст не «цепляет» потенциального покупателя – считайте, что средства потрачены впустую. Послание должно быть таким, чтобы потенциальные покупатели заинтересовались продукцией и пожелали стать вашими клиентами.