Маркетинг

Что такое merchant wholesalers? Почему производители не могут продавать товары напрямую розничным торговцам или конечному потребителю?

3 ответа

  • Маркетинг

    Merchant wholesalers – независимые предприятия, которые покупают товары крупными партиями у производителей и продают их розничным торговцам, другим оптовикам и промышленным потребителям. Оптовый торговец – важное звено в цепочке между производителем и розничным торговцем. Нередко он предоставляет от себя гарантию на реализуемую продукцию. Оптовые торговцы владеют правом собственности на товар, берут на себя риск участия в независимой операции.

  • Маркетинг

    Merchant wholesalers (оптовые торговцы) – специализирующиеся на оптовой торговле предприятия с полным комплексом закупочно-сбытовых операций. Они выполняют ряд важных функций: · закупают товары крупными партиями, что дает возможность осуществлять поставки продукции розничным торговцам в больших количествах, экономя на издержках; · ведут переговоры с поставщиками и производителями; · обеспечивают необходимые условия хранения товаров; · предоставляют транспортные услуги; · эффективно управляют запасами; · проводят анализ цен конкурентов, определяют цены на продукцию; · предоставляют гарантию и обслуживание товаров; · предоставляют определенные рекламные услуги; · берут на себя риски (порча, хищение товаров). Именно поэтому производители часто пользуются услугами оптовиков.

  • Основная задача merchant wholesalers – создание необходимых условий для выхода на рынок в основном крупных товаропроизводителей и розничных торговцев. Они могут специализироваться на конкретной категории товаров или быть универсальными merchant wholesalers. Существует следующая классификация оптовых торговцев: · оптовые торговцы – производители (прямые продажи). В эту категорию относятся предприятия, занимающиеся производством и оптовой реализацией своих же товаров (через филиалы, отделы сбыта). · Оптовые торговцы с полным обслуживанием. Подобные фирмы предоставляют полный комплекс услуг, связанных с оптовой торговлей (хранение, транспортировка, сортировка и другое). · Фирмы с ограниченным обслуживанием. Предоставляют лишь часть из комплекса услуг, о которых говорилось в предыдущем пункте. · Дилеры. Выступают посредниками, продавая товар от своего имени. Разница между ценой закупки и ценой реализации и есть их прибыль. · Дистрибьюторы. Делают закупки товара крупными партиями у одного производителя и перепродают другому. Последнему эти товары нужны для производственного процесса.