Маркетинг

Почему считается, что merchandising повышает уровень продаж в несколько раз?

3 ответа

  • Маркетинг

    Merchandising переводится с английского как «искусство сбыта», «искусство торговать». Деятельность представляет собой комплекс мер по подготовке товаров к продажам в торговой точке. Это не просто размещение и перемещение товаров на полках. Понятие мерчандайзинга намного шире. К основным приемам мерчандайзинга относятся формирование ассортимента согласно потребностям покупателей, правильная выкладка товаров в магазине и качественное оформление витрин, наличие продукции на полках, проведение рекламных компаний, создание привлекательной для посетителя атмосферы, располагающей к покупкам.

  • Маркетинг

    Мерчандайзинг основан на понимании психологии покупателя и моделировании его поведения в торговой точке таким образом, чтобы прибыль магазина от продажи была максимальной. Большая часть посетителей супермаркетов изначально не имеет четкого представления о том наборе продукции, которую хотят приобрести. Решение о покупке приходит спонтанно, «на месте», когда посетитель стоит перед полками и витринами разнообразных товаров. Одна из задач мерчандайзинга – побудить покупателя принять решение о покупке.

  • Маркетинг

    Merchandising – составляющая маркетинга, направленная на совершенствование товаров и увеличение объемов продаж в розничной сети. Цель мерчандайзинга – грамотная выкладка товара и привлечение целевой аудитории для увеличения объема продаж. Привлечь внимание потенциального покупателя сможет в первую очередь та продукция, которая имеет представительный вид на полках торговых точек. Товары, находящиеся на виду и оригинально оформленные, пользуются у покупателей большим спросом. В мерчандайзинге существует даже понятие «золотая полка» (полка, расположенная на уровне глаз покупателя). По статистике, товары именно с этого торгового пространства продаются в разы быстрее. Сегодня мерчандайзинг используется не только в продуктовых магазинах, но и в магазинах одежды, электроники и бытовой техники, в аптеках.