Что включает в себя media planning?

2 ответа

  • Маркетинг

    Группа сотрудников, в обязанности которых входит медиапланирование, определяет приоритетные категории СМИ, реклама в которых принесет компании наибольшую выгоду. Затем они планируют, как этапы рекламной компании будут распределены во времени. Заключительный этап – планирование бюджета, распределение его в различные каналы рекламы. В некоторых случаях, планирование бюджета – первый этап, когда компания готова потратить на рекламу строго оговоренную сумму.

  • Медиапланированием за медиа-планеры, они составляют медиапланы, в которые включены площадки рекламы, эффективность, стоимость, количество взаимодействий с потребителем. Самое главное при медиапланировании – правильно определить площадку для рекламы. Для этого медиа-планеры сначала узнают целевую аудиторию, а затем ее медиа-предпочтения. Если данный этап работы будет выполнен правильно, то целевая аудитория будет активно контактировать с рекламой, что принесет прибыль.