Чем занимается media planner, какие у него обязанности, что он должен уметь?

3 ответа

  • Это человек, специализация которого – составление медиапланов. Чтобы добиваться эффективных результатов, такой специалист должен понимать и разбираться в рекламных возможностях, знать расценки различных рекламных каналов. В его обязанности входит анализ изменений рекламного рынка, работа с маркетинговыми и социологическими исследованиями. Занимается разработкой проектов рекламных компаний, причем, они могут проводиться на самых разных площадках. Задача медиа-планера, определить и предложить руководству самые оптимальные варианты.

  • Маркетинг

    В каждой компании нужен человек, который знает, как максимально выгодно прорекламировать товар или услугу, потратив как можно меньше денег. Этот самый человек называется медиа-планер. Так как поиск наиболее эффективных вариантов – кропотливый, сложный труд, в работе медиа-планеры опираются на медиаплан, который сами же и составляют.

  • Маркетинг

    Работа медиа-планера начинается с того, что он выясняет и анализирует целевую аудиторию рекламируемого товара. Затем ему нужно проанализировать медиа-предпочтения этой аудитории, составить рейтинг СМИ, которые попадают в группу медиа-предпочтений. Рассчитать стоимость рекламной компании, при использовании различных каналов. На основе этой информации составляет медиаплан (или несколько), который потом медиа-планер презентует руководству. После того, как медиаплан одобрен, а рекламная компания началась, медиа-планер анализирует ее эффективность.