Маркетинг

Пожалуйста, расскажите чуть подробнее о media plan, какие он имеет признаки, особенности, может быть есть какие-то виды или типы?

3 ответа

  • Маркетинг

    Медиаплан – документ, содержащий подробную информацию о рекламе, которая будет размещена в будущее. Если размещение рекламы происходит по телевизору, или по радио, в план записывается количество рекламных показов, количество, даты, указываются каналы/станции, где было куплено эфирное время. Составление такого плана – долгая, кропотливая работа.

  • Маркетинг

    Медиаплан обычно выглядит, как таблица, в которую вносят все площадки, на которых будет/может быть размещена реклама. Также в эту таблицу попадает формат, в котором будет размещена реклама, охват аудитории. Еще указывается, сколько будет стоить контакт с тысячей человек, насколько часто будут контактировать люди с рекламой. Нельзя забывать и о столбце «Приоритет», где отмечается потенциал рекламной площадки. Это лишь примерный перечень, медиаплан обычно составляется, чтобы соответствовать требованиям компании.

  • Маркетинг

    Медиаплан – популярный сегодня способ планирования будущей рекламы. Доказано, что тщательно спланированная рекламная компания работает эффективно, чем реклама без подобного плана. Обратите внимание, что медиаплан – не то же самое, что контент-план или редакционный план. Есть различия.