Маркетинг

Чем характеризуется mass marketing и какова его стратегия?

3 ответа

  • Существует 3 признака, по которым можно определить массовый маркетинг: • в нем производится большое количество одинакового товара для большого количества (всех) разных потребителей; • произведенный товар массово распространяется; • происходит активности стимулирование сбыта товара. Это недифференцированный маркетинг, то есть товар не разный.

  • Маркетинг

    Основной принцип, и по совместительству, стратегия mass marketing – игнорирование того факта, что между покупателями имеются различия. Этот маркетинг не учитывает, что различия существуют также в сегментах ранка, в формировании предложения. Для сбыта товара используется единая стратегия, вне зависимости от того, кому продается товар. Главный принцип mass marketing – также главное отличие от других стратегий. В них, как правило, прилагаются усилия для анализа одного единственного сегмента рынка, или персонального анализа каждого покупателя.

  • Маркетинг

    Охватывает максимально весь рынок, предлагает стандартизированный продукт, а не идеальный. Характеризуется большими затратами, потому что нужно удовлетворить потребности действительно большого количества людей. Затраты снижаются посредством унификации сырья и упаковки. Внимание производителя расфокусировано, не сосредотачивается на каждом потребителе отдельно, лишь на общей массе. Работать по такой стратегии можно лишь в условиях малой конкуренции и малого выбора, предоставленного покупателю.