Маркетинг
Может ли mass communication как-то влиять на получателя? И если может, то как?
2 ответа
-
Маркетинг
Массовая коммуникация способна формировать ценности людей, которые принимают в ней участие. Задает определенные установки, которые формируют массовое сознание. С помощью mass communication можно найти подход к человеку, изменить его стиль жизнь, вкусы и интересы, так как реализуется феномен подражания.
-
Маркетинг
Ко всему прочему, массовая коммуникация воздействует на восприятие и мышление в группах. Особенно хорошо это заметно на примере предпринимательской среды.Mass communication способна убедить или переубедить человека. Если он обладает некоторой властью над другими людьми, он, в свою очередь, убеждает или переубеждает этих людей. Короче, массовая коммуникация – хороший способ влиять на людей как по отдельности, так и в обществе.