Какую информация может содержать marking, для чего она нужна?
3 ответа
-
Маркетинг
Marking – текст или рисунок на упаковке товара, он рассказывает о свойствах, условиях хранения/потребления/использования, в некоторых случаях содержит мотивирующую информацию. Производственная маркировка, как часть упаковки, привлекает или не привлекает внимание потребителя, вызывает желание сделать покупку, или наоборот вызывает неприятие.
-
Маркетинг
Человек, прочитав маркировку на упаковке, должен узнать, что это за товар, может ли он удовлетворить его потребности, насколько целесообразно будет совершить повторную покупку.
-
Маркетинг
Существуют различные способы маркировки товара. Помимо стандартного способа, обычной этикетки, существуют также кольеретки. Это этикетка, которую наклеивают на горлышко резинки, обычно она не очень информативна, выполняет эстетическую функцию. Некоторые производители делают специальные вкладыши, как правило, они прилагаются к электронике, медикаментам. Дают информацию о том, как пользоваться товаром, рассказывают о мерах предосторожности. Ну и конечно ярлыки и бирки, которые либо клеятся на упаковку, либо вешаются, пришиваются. Чаще всего их можно найти на одежде.