Маркетинг

Какие существуют разновидностиmarket test?

1 ответ

  • Маркетинг

    1. Имитационное. Товар тестируется в условиях, которые созданы так, чтобы имитировать реальные. Имитационный market test проводят в магазине, в магазине-лаборатории. Как правило, покупателям, согласившимся пройти тестирование, выдают определенную сумму денег, а затем дают возможности приобрести товары. Среди общих товаров находится тестируемый. 2. Контролируемое. Компания, которой нужно провести тестирование, выбирает для этих целей подходящий магазин. Затем представители договариваются с магазином, и под тестируемый товар выделяется отдельный стенд/стеллаж/панель. Цель этого market test – определить спрос, поэтому за торговой точкой следят, анализируют продажи. 3. Стандартное. Для тестирования продукции создают условия полномасштабной реализации. Компания находит точку, в которой будет проводиться реализация товара. В этой точке товар полноценно реализуется, а компания анализирует маркетинговую деятельность. Цель тестирования – узнать, насколько товар соответствует потребностям потребителя. 4. Электронное. В основе этого market test лежит использование идентификационных карточек, которые выдаются участникам потребительской панели. Когда человек покупает товар, он предъявляет эту карточку, она содержит демографические характеристики своего владельца.