Маркетинг

Market penetration strategy –в чем суть?

2 ответа

  • Маркетинг

    Приведу приме рmarket penetration strategy. Допустим, есть гипермаркет (Ашан, Амстор – роли не играет). Продукции много, следовательно, нужно привлечь больше посетителей. Как это сделать? Акция по снижению цен – результативный метод. Так, определяется товар (или группа), на который организуется скидка. В то время как посетителя этот ход привлек, он неосознанно приобретает попутно и другие товары, принося тем самым прибыль. Но если бы акции не было, тогда и покупателя этого не существовало (по крайней мере, в конкретном магазине).

  • Market penetration strategy – один из методов расширения аудитории. Здесь используется снижение цен производителем (продавцом), с целью привлечения внимания большего числа людей – потенциальных клиентов. Стратегия популярна уже не одно десятилетие, остается актуальной и сегодня. Такой метод не предусматривает установления ценового порога ниже, чем себестоимость продукции (чтобы не нести убытки).