Market niche – поясните что это?

2 ответа

  • Под термином market niche подразумевают небольшой сегмент рынка, то есть для того, чтобы иметь возможность планирования и представления конкретного товара, нужно определить ряд факторов (конкуренция, насыщенность рынка подобной продукцией, спрос потребителей и так далее). Невозможно взять правильный курс развития, не учитывая особенностей ниши рынка, на которую претендует компания.

  • Маркетинг

    Рынок по сути своей огромен. Количество товаров – невообразимое, а конкурировать со всеми сразу невозможно физически. Именно потому существует своего рода разделение рынка на ниши. Market niche является одной из таких ячеек. На примере оценки рынка вникнуть в суть термина проще. Например, компания, которая занимается переводом текстов на мертвый язык. Услуга не будет популярной, но целевая аудитория (хоть и малая) все же образуется. Таким образом, эта компания займет свою нишу на общем рынке услуг, но будет лидером, так как конкурентов у нее не будет (по крайней мере, в начале). Другой пример: маленькая компания производит пальчиковые батарейки. Для их изготовления будут взяты особые материалы, уникальные в своем роде. Это позволит занять свою нишу на рынке и конкурировать даже с крупными производителями схожей продукции.