Как понять market leadership strategy?

2 ответа

  • Маркетинг

    Здесь все достаточно просто, если есть хотя бы общее представление о понятии «рынок». А market leadership strategy представляет собой стратегию компании – лидера рынка. Ее основное направление ориентировано на увеличение общего рынка. В жизнь это воплощается благодаря усилению рекламной компании, а также представления новых товаров.

  • Маркетинг

    Простая формулировка – компания гигант не только хочет удерживать свои лидерские позиции, но еще и увеличивать общее число предлагаемых товаров, соответственно, и целевой аудитории потребителей. Например: компания продает часы и 40-50% от всего рынка принадлежит ей. Казалось бы, результат отличный, а реклама работает правильно. Но, денег много не бывает, и для того, чтобы привлечь еще больше аудитории, нужны более радикальные меры. В этом случае, компания-лидер может выпустить новинку «смарт-часы, часы с блютузом» и так далее. Подобный ход позволит привлечь новую целевую аудиторию и развить общий рынок.