Что значит market leader?

2 ответа

  • У термина market leader есть несколько формулировок. Одна из них звучит как: компания, чья рыночная доля максимальная в направлениях бизнеса, считающихся ведущими. Успешность компании зависит от ряда факторов. Так, предприятия сумевшие предложить большему сегменту целевой аудитории товар, который по качеству выше, а по цене ниже, чем у конкурентов, в скором времени может стать market leader. Это зависит от эффективности производственных процессов, снижения издержек компании и многих других условий.

  • Market leader – занимающая ведущие позиции на рынке компания. Такой «статус» определяется наличием долговременных прибылей, издержками, ценами компании и привлеченностью целевой аудитории. Заинтересованность товаром могут провоцировать не только низкие цены, но еще и его уникальность. При появлении на рынке компании, чей товар уникален и одновременно полезен, конкуренты в его отрасли не страшны (до определенного момента, когда будут изобретены более совершенные технологии).