Что такое marketing revision, объясните понятие
2 ответа
-
Маркетинг
Marketing revision – инструмент в маркетинге. Подразумевает внесение правок (как существенных, так и нет) в стратегию и тактику проведения маркетинговых мероприятий. Наличие/отсутствие необходимости проводить корректировку стратегии, определяется разными факторами. Например, при выполнении маркетингового плана, выполнились 97% финансовых прогнозов. Но, при проведении marketing revision, эти показатели можно улучшить на недостающие 3%, или же сделать перевыполнение плана.
-
Маркетинг
Стратегия и планирования в маркетинге играют немаловажную роль. Для полноты их воплощения на практике используются разные методы. Но, для четкого достижения поставленных целей нередко используют корректировки. Marketing revision и есть корректировка стратегического курса компании. Используется для увеличения результативности работы компании.