Маркетинг

Что понимают под marketing research?

3 ответа

  • Маркетинг

    Marketing research – переводится как маркетинговый поиск (исследование). Представляет собой комплекс мероприятий, включающих: 1. Сбор и аналитику информации; 2. Поиск статистических данных и их обработки; 3. Решение проблем компании. Маркетологи проводят исследования для создания общей картины рынка, оценки лояльности целевой потребительской аудитории и многих других моментов. Благодаря исследованиям возможно улучшить эффективность планирования, определить курс компании и исправить возможные допущенные ошибки.

  • Исследования в маркетинге проводятся регулярно, повторно или однократно. Регулярными исследованиями считаются те, которые применяют в четко обозначенные периоды (при выходе новых позиций товаров, ежегодно или поквартально). Повторные – позволяют оценить степень эффективности принятых мер. Например, если тестируются новые методы продвижения или же устраняются факторы, отрицательно отражающиеся на продажах продукции, после внедрения таковых требуется проведение повторного анализа. Однократные исследования ограничиваются малым диапазоном. Примером этого вида анализа, может послужить целевой опрос потребительской аудитории (нравится ли продукция компании и так далее).

  • У маркетинговых исследований есть разные методы получения информации. Главные методы: 1. Опрос (прямой контакт с представителями целевой аудитории, уточнение интересующих вопросов); 2. Экспертные оценки (такой метод подразумевает получение информации непосредственно от компетентных специалистов); 3. Эксперимент (позволяет проводить анализ и сбор данных факторов, влияющих на изменения в поведении аудитории потребителей); 4. Наблюдение (позволяет оценивать действия потребителей, без создания искусственным путем каких-либо условий для координирования их действий); 5. Моделирование (аналитика данных, получаемых в результате следования объектом исследования определенной разработанной модели). Исследования в маркетинге применяются постоянно. С их помощью может проводиться координирование курса компании.