Маркетинг

Для чего служит Мarketing places в регионах?

3 ответа

  • Маркетинг

    Мarketing places — экономический термин, который подразумевает специфический вид маркетинга для поддержания отношений или формирования мнений со стороны целевой группы. К такому маркетингу относятся: маркетинг жилья, различных мест отдыха земельных участков и так далее. Синонимом служит понятие маркетинг мест или территориальный маркетинг. Имеется два вида маркетинга мест. Региональный маркетинг и городской маркетинг. В данном случае понятие маркетинг может относиться к любой территории, которую можно ограничить географически. Главным моментом будет стратегический подход к связям с находящейся на одной территории общественностью. То есть такой маркетинг предполагает изменение образа данной территории на более позитивный.

  • Маркетинг мест направлен на формирование позитивного имиджа в единой территории. Его целью будет создание позитивных ассоциаций, которые будут связаны с географическим определенным местом. Такое место после маркетинговых усилий будет иметь притягательный компетенции для потенциального потребителя. По отношению к данной территории специалисты формируют такие условия, при которых существенно повышается привлекательность данного географического объекта. Такой способ часто применяют для развития какого-либо населенного пункта. При этом можно использовать два взаимосвязи воюющих друг другу инструмента. Это маркетинговое планирование и маркетинговый подход. Благодаря таким действиям любой населенный пункт может получить инвестирование в свои территории.

  • Рассмотрим основные виды маркетинга мест. · Маркетинг жилья. Он представляет собой активные предложения с помощью рекламы по продаже или покупке недвижимости. Сюда же можно отнести аренду или постройку дома. Выполняется с помощью рубричной рекламы или агентства по торговле недвижимостью. · Маркетинг хозяйственных зон. Включает в себя экономическое освоение, покупку или продажу недвижимого имущества, которая не относится к жилому фонду. Это могут быть фабрики магазины, склады и тому подобное. Маркетинг в этом случае подразумевает широкую рекламную деятельность и ориентацию на узкого потребителя. · Маркетинг земельной собственности. Какой вид маркетинга занимается обустройством и продажей земельных наделов. В основном покупатель считает такие участки выгодным помещением капитала. Покупателями чаще всего является средний класс, имеющий деньги для вложения капитала.