Чем характеризуется процесс Мarketing of means of production?

3 ответа

  • Маркетинг

    Мarketing of means of production — специализированный маркетинг, который направлен на нахождение всех возможных средств производства, позволяющих покупателю снизить свои финансовые издержки. Под покупателем здесь имеется в виду четко определенный промышленный потребитель. Данный потребитель за счёт маркетинговых действий будет не только снижать издержки, но и повышать производительность труда своего предприятия. Маркетинг средств производства охватывает широкий спектр деятельности. Он начинается от сырьевых ресурсов и заканчивается полуфабрикатами или готовой продукцией. К отраслям, которые используют данный маркетинг можно отнести: машиностроение, металлообрабатывающие предприятия, химическую промышленность, горнодобывающие организации и много-много других.

  • Маркетинг, связанный с производством, отличается от маркетинга, ориентированного на потребителя. Он имеет ряд специфических особенностей. Главная из этих особенностей – не спрос покупателя, а создание качественных характеристик. Многие покупатели подобного товара расценивают покупку как надежное капиталовложение. Поэтому маркетинг должен быть направлен именно на позиционирование всех позитивных качеств данного товара. Также особенностью приобретения товаров будет их целевое назначение. Когда маркетолог будет работать с покупателем, он должен обязательно учесть для чего он продает данный товар. Такая продукция может иногда и не работать. Главное, чтобы она была поставлена и у неё были качественные характеристики.

  • Маркетинг средств производства имеет еще одну важнейшую особенность. Это ограниченная емкость целевого рынка. Потребителями могут быть лишь узкопрофильные предприятия. Вряд ли это будет отдельное физическое лицо, поэтому все маркетинговые действия направляются на конкретного потребителя. Это очень сложный процесс, потому что покупатель четко осведомлен о технических возможностях подобных товаров. Поэтому рекламная деятельность должна подчеркивать даже малейшие позитивные тенденции, которые существуют у предлагаемого товара. Не нужно забывать, что потребитель своего рода эксперт. И поэтому позиционирование улучшенных качеств не должно быть ложью. Потеря репутации в этом сегменте рынка может обернуться отказом от покупки товаров всей отрасли. Чаще всего производителями таких товаров являются крупные корпорации и новичку пробиться на этот рынок почти невозможно.