Как лучше построить Мarketing network?

3 ответа

  • Мarketing network — экономическое понятие, которое включает в себя производителя товара и всех групп, заинтересованных в его деятельности. К данным группам можно отнести постоянных покупателей и потенциальных потребителей, весь кадровый состав предприятия, поставщиков сырья и материалов, проверенных дистрибьюторов. В эту цепочку нужно обязательно включить розничную торговлю, используемые рекламные агентства или учёных, которые проводят экспертизу данного товара. Таких групп может быть еще множество, главное условие, чтобы фирма установила с ними взаимовыгодные деловые отношения. Ключом для удачного сотрудничества будет именно прибыль, которую получат все участники процесса от совместных действий по продаже товара.

  • Мarketing network — это также особая организационная форма осознанных отношений, которые построены на партнерстве. Оно происходит между независимыми с точки зрения закона объектами и приводит к их деловой кооперации. Целью подобных действий всегда будет наилучшая реализация всех существующих механизмов для получения обоюдной выгоды. Главным условием здесь будет не просто обмен деньгами и товаром, а именно обмен информацией. То есть все участники цепочки и ищут дополнительные возможности, которые они смогут использовать в деятельности собственных предприятий. В данной структуре это и будет наиболее ценный ресурс. Но он будет действовать если только произошла грамотная адаптация друг другу.

  • Как же возникает marketing network? Чтобы возникла подобная интеграция, сначала нужно определить задачи, которые бы совпадали с целями всех участников цепочки. Очень важно сразу определить, на кого будет ложиться функция непосредственного управления. Обязательно нужно создать консультационный орган, который будет решать все возникающие оперативные проблемы. Деловая сеть возможна только в том случае, если все ее игроки будут тянуть лямку в одну сторону. При создании сети сразу важно оговорить полномочия, функции и обязанности каждой из сторон. Всё вышеизложенное нужно закрепить юридически обязательным введением санкций, которые будут введены против участника нарушившего данный договор.