Маркетинг

Раскройте, пожалуйста значение термина Мarketing mix «4p»?

3 ответа

  • Маркетинг

    Разберем каждую составляющую данной модели по элементам. Продукт – это товар, который изготовил поставщик и предлагает его потребителю. Для успешной маркетинговой стратегии продукт должен иметь необходимые составляющие. · Обязательно символика торговой марки. · Уникальные свойства данной продукции. · Уровень качества, который требуют покупатель. · Приятный внешний вид товара · Оригинальная упаковка. · Широкий ассортиментный ряд товара. · Послегарантийное обслуживание данной продукции. Все перечисленные качества свойственны только первой составляющей.

  • Следующей изучаемой в данной концепции будет цена продукции. Цена всегда отвечает за конечную прибыль от реализации товара. Цена формируется на базе воспринимаемой стоимости продукции именно потребителем. Рассмотрим решения, привязанные к параметру «цена». · Разработка ценовой стратегии. · Оптимальная розничная цена. · Специальное ценообразование для маркетинговых каналов продаж. · Специальное ценообразование для тех дистрибьюторов, которые заказывают весь ряд продукции. · Влияние сезонных скидок или различных акций · Периодичность проводимых маркетинговых мероприятий, влияющих на ценообразование. · Ценовая дискриминация, которая возможна на любом рынке.

  • Мarketing mix «4p» — специализированный комплекс в маркетинге, который базируется на 4 основных факторах собственно маркетинга и которые поддаются управлению. Этот комплекс, включает в себя такие составляющие как: товар (product), распространение продукции (place), продвижение продукции на рынке (promotion) и цена товара (price). У каждого из соответствующих факторов есть твоя потенциальная прибыльность. Каждый фактор оценивается проводимыми маркетинговыми исследованиями на предмет их соответствия потребительскому рынку в современных условиях. На основании этой концепции предприятие разрабатывает модель, которая будет положена в основу всей маркетинговой стратегии предприятия.