Какова реальная эффективность Мarketing-mix?

3 ответа

  • Маркетинг

    Мarketing-mix — специфический набор который поддается систематическому контролю всех факторов маркетинга. Используется компанией для решения своих задач. Этот комплекс включает в себя такие составляющие как: товар (product), распространение продукции (place), продвижение продукции на рынке (promotion) и цена товара (price). Всё это выражается в специализированной форме "4Р". В принципе это такой набор инструментов, с помощью которых маркетологи хотят удовлетворить все потребности клиента. То есть это совокупность составляющих, которые гарантируют успех.

  • Маркетинг

    Marketing Mix это набор всех маркетинговых средств, с помощью которых предприятие хочет воздействовать на спрос. Другими словами это совокупность инструментов, которые применяет компания для решения поставленных задач маркетинга именно на данном целевом рынке. Содержание маркетинг-микса, всегда будет зависеть от особенности потребительского рынка, качественных характеристик продукции и возможностей самой фирмы по продвижению товара. Опыт маркетингового отдела как раз и помогает достичь поставленных целей.

  • Маркетинг

    Marketing Mix, в своей сути, действует по четырем стратегическим направлениям. 1. Собственно товар. Это его низкие параметры упаковка послегарантийное обслуживание и так далее. 2. Ценовая политика. Рекомендация оптимальных цен, программа лояльности, скидки на товар. 3. Выбор места продажи. Сюда относятся каналы распределения и подбор грамотных дистрибьюторов. 4. Продвижение товара на рынок. Любые действия направленные на осуществление всех рекламных ходов, включая рекламную деятельность. Следующим шагом будет стимулирование сбыта, организация взаимоотношений с общественностью для формирования позитивного мнения, и личные продажи.