Маркетинг

Что подразумевает в своем значении Мarketing management, function approach?

3 ответа

  • Мarketing management, function approach — специфическая организационная структура, применяемая в маркетинге, которая базируется на классических вертикальных связях. Такая структура успешно действует, базируясь на постоянном взаимодействии между администрацией и всеми подразделениями. Взаимодействие заключается в выполнении всех функций, возложенных как на различные отделы, так и на руководителя. Примером такой связи будет коммуникация «руководитель – подчиненный». Проще говоря, функциональная структура построена так, что вся деятельность работников в отделах маркетинга основана на выполнении их должностных функций. Каждая структура закрепляет и распределяет различные функции за каждым отдельным специалистом. Весь персонал знает, кто отвечает за рекламу, кто за стимулирование сбыта, кто за маркетинговые исследования и так далее. Самое главное достоинство такой структуры простота управления.

  • Маркетинг

    Функциональный подход чаще всего будет применяться для продвижения и изготовления нужного товара, который он адресует выбранной целевой группе потребителей. Главная функция – это решение поставленных маркетинговых задач. Для того чтобы это сделать нужно обеспечить своими функциями всю маркетинговую деятельность от начала до конца. Достоинства функциональной организации. · Четкое и грамотное разделение должностных функций, ответственности и возникающих компетенций. · Контроль в таком случае очень простой. · При такой структуре возможны очень быстрые формы для изменения или принятия решений. · Иерархия коммуникаций легка, проста и доступна. · Каждый отдельный функционер в этой системе несет персональную ответственность за выделенный ему кусок работы. Такая структура всегда приводит к оптимальному результату.

  • Маркетинг

    Какой жизненный цикл у функциональной структуры маркетинга? Структура эффективна при определенных четко ограниченных рамках. Любая компания со временем растет, расширяет ассортимент, захватывает новые рынки. При такой ситуации функциональная структура начинает терять свою эффективность. Выходя на новые рынки, приходится работать в организационной структуре по рыночному принципу. Это сильно усложняет процесс работы. Итак, к недостаткам функциональной организации можно отнести следующие пункты. · Отсутствие отделов, которые специализируются по различным видам товара. · Когда разрабатывается новый товар, коммуникация в такой структуре является недостаточно эффективной, что приводит к торможению внедрения продукта на новый рынок. · Не существует специального отдела, который изучает новые рынки и их спецификацию. · Вопросы финансирования маркетингового подразделения ограничены жестким бюджетом. · Такая структура предъявляет высокие требования к руководителям маркетингового звена.