Маркетинг

Какой формат торговли подразумевает Мarketing management, divisional approach?

3 ответа

  • Маркетинг

    Мarketing management, divisional approach — это одна из специализированных структур маркетинга, где весь ассортимент товара диверсифицированны, а его продажа осуществляется сразу на нескольких различных рынках. Такая организационная структура характерна в основном для крупных компаний, которые занимаются изготовлением и продажей определенных товаров. Такая организационная структура требует формирования отдельных так называемых точек прибыли. Сюда относятся маркетинговые дивизионы или самостоятельные отделения, продающие товар компании. Применение такой структуры более всего целесообразно в том случае, когда на различных рынках предпочтение отдается разным покупательским привычкам. То есть различные рынки формируют разные поведенческие реакции покупателя.

  • Маркетинг

    Когда же лучше всего действовать в маркетинге по рыночному принципу? Это происходит при наличии возникших специализированных условий. 1. Когда одна крупная компания будет обслуживать различные рынки, для которой у неё хватит разнообразных видов товара. 2. Когда на различных рынках присутствуют расхождения в предпочтениях покупателей для одного и того же товара. 3. Каждый отдельный рынок закупает или требует больших объемов специализированных товаров. В тоже время, создание такой организационной структуры может привести к конфликту внутри компании. Чаще всего такая ситуация временная и компания старается сохранить другую организационную структуру. Работа на две структуры, повышает вероятность возникновения внутриорганизационного конфликта. Чтобы этого избежать, нужно создать отдельный штат работников для каждого целевого рынка.

  • Маркетинг

    Какие же функции возлагаются на организационную структуру, сформированную по рыночному принципу? Функций несколько и они будут специфичны. · Обязательная ответственность маркетолога за планирование поставок на каждый отдельный рынок. · Проведение маркетинговых исследований каждого рынка. · Проведение рекламной деятельности с обязательной координацией действий всего кадрового потенциала предприятия. На каждом рынке будет существовать свое отделение, которое занимается проблемами только данного рынка. Такое деление должно быть сформировано с учетом характерных особенностей данного сегмента. Обязательно нужен математический расчёт приблизительного количества покупателей. Надо провести маркетинговый анализ для наилучшего подбора метода продаж товара. В каждом сегменте должна быть своя узкая специализация.