Маркетинг

Marketing management – опишите его функции, особенности, характеристики.

3 ответа

  • Маркетинг

    Marketing management — это особая деятельность управленцев маркетингового звена, которая ориентирована на определение целевой аудитории. Целью она ставит изучение всех возникающих потребностей покупателей на этом рынке, установление цены на продукцию, а также выбор подходящего канала распределения товара. Менеджеры по маркетингу выбирают также методы продвижения товара, которые в данный момент будут удовлетворять потребности всех потребителей. Синонимом будет словосочетание «управление продажами». Процесс управления всегда включает контроль над выполнением оперативного плана процедуры, управление всеми данными ресурсами предприятия и планирование.

  • Маркетинг

    Менеджмент управления продажами основан на нескольких базовых элементах специфической деятельности. 1. Определение целевой аудитории. На аудиторию будут фокусироваться все возможные продажи. 2. Разработка стратегии, а также тактики работы с данной аудиторией. Формируется предложение, которое будет учитывать все характеристики данной целевой группы. 3. Создание каналов сбыта и продаж. Определяются особо эффективные каналы распределения или формируются новые, для наиболее быстрого процесса продаж. 4. Проводится торговый маркетинг. Планируется мероприятие по стимулированию дистрибьюторов для увеличения объемов реализации продукции. 5. Организация собственного менеджмента продаж. Формируется управленческая структура. Ставятся определенные задачи. 6. Оперативное управление продажами в данной системе. После этого проводится анализ их деятельности.

  • Маркетинг

    Какие задачи ставит перед собой оперативный менеджмент по управлению продажами? 1. Проведение мониторинга реализации продукции с учетом необходимости торговых операций. 2. Проведение мониторинга всех товарных остатков целью оптимизации логистической цепочки. 3. Влияние на ценовую политику предприятия. Сюда можно отнести управление скидками и программой лояльности. 4. Оценка роста продаж на все товары торговой марки с последующим выявлением лидеров и аутсайдеров. 6. Разработка и внедрение стимулов для торгового маркетинга. Постоянный контроль расчетов с покупателями и контроль работы всего торгового персонала.