Маркетинг

Какие функции самые главные у Marketing logistics?

3 ответа

  • Маркетинг

    Marketing logistics — маркетинговое, экономическое и торговое понятие. Включает в себя определение самых лучших методик хранения или доставки товара к месту его потребления. Логистика своей задачей ставит координацию деятельности между производителем, дистрибьютором и покупателем. Маркетинговая логистика подразумевает оперативный менеджмент, четкое планирование и контроллинг всех потоков ресурсов или готовых товаров, вовлеченных в процесс удовлетворения потребностей покупателей. Сама процедура начинается с места получение сырья или комплектующих материалов вплоть до совершения акта покупки потребителем. Существенную роль в этой деятельности будут играть современные технологии. Они отвечают за переводы денег, обмен нужными данными, отслеживание транспортных потоков и многое другое.

  • Маркетинг

    Задачи, которые ставит перед собой маркетинговая логистика: 1. Формирование ассортиментной политики всего производства на базе существующего портфеля заказов. 2. Четкое определение технологии по оптимальному перемещению материалов товаров и ресурсов для осуществления идеального производства. 3. Выработка конкретных требований: упаковка качество товара, качество услуги. 4. Нахождение так называемого слабого звена во всей цепочке, от производства до потребителя. 5. Выявление нерационального использования всех существующих ресурсов для их оптимизации и прекращения экономических потерь. Главной задачей маркетинговой логистики будет управление потоком произведенного товара. Его нужно сориентировать так, чтобы он в минимальные сроки попал от производителя к конечному покупателю.

  • Маркетинг

    Основные функции маркетинговой логистики всегда имеют целью повышение уровня продаж и получение как можно более быстрой прибыли. Рассмотрим эти функции: 1. Грамотная обработка заказов. Потребители делают заказ у производителя с помощью различных технических средств или при личной встрече. Сам процесс занимает несколько шагов: передача заказа, заполнение нужных бланков, выписка чека, различные способы получения оплаты. Здесь очень важно использование всех нужных информационных систем. 2. Складирование. Для того чтобы быстро выполнить заказ, любое предприятие должно иметь стратегические запасы нужного товара. Для этого обязательно нужно иметь собственные хранилища или склады. Сами склады должны отвечать требованиям, которые предъявляются к хранению именно этого вида продукции.