Каково реальное применение Marketing intelligence?
3 ответа
-
Маркетинг
Marketing intelligence — понятие, которое подразумевает деятельность по сбору оперативной информации для разработки стратегических маркетинговых планов. Синонимом данного словосочетания будет термин «маркетинговая разведка». Главное условие – маркетинговая разведка должна вестись только законными способами. В основном это мониторинг всех действий конкурентов, которые жизненно необходимы для оценивания общей картины потребительского рынка. Также разведка помогает отследить все негативные и позитивные тенденции рынка для своевременного и грамотного реагирования. Периодичность проведения действий маркетинговой разведки будет зависеть от многих факторов. Например, от ситуации в данном сегменте рынка, от агрессивности действий конкурентов или форс-мажорных обстоятельств, которые невозможно предусмотреть.
-
Маркетинг
Маркетинговая разведка – это постоянно осуществляемые специфические процедуры по сбору текущей информации, которые говорят об изменениях в маркетинговой среде. Маркетинговая разведка преследует сразу две цели: 1. Изучение внешней информации обо всей маркетинговой среде. 2. Изучение деятельности конкурентов. Задание, которое ставится перед разведкой, заключается в постоянном наблюдении за действиями конкурирующих фирм, с помощью имеющихся законных способов и средств. Источниками информации для проведения подобных действий могут служить различные доступные характеристики маркетинговой среды: годовые отчеты деятельности конкурентов, наблюдения, опросы и многое другое. Что касается способов получения информации, то они носят не систематический характер. Сбор информации может носить скрытый характер.
-
Маркетинг
Какие базы данных лучше всего использовать для проведения маркетинговой разведки? Эта процедура базируется на нескольких составляющих, которые формируют базу данных. 1. Информация о конкуренции. Вся доступная информация о реальных или потенциальных конкурентах. 2. Информация о рынке. Содержит в себе различные каналы сбыта и тому подобное. 3. Инновационные технологии. Информация о способах производства продукции всегда очень важна для фирмы. 4. Законодательная информация. Законы в нашей стране меняются очень часто и не всегда в пользу производителя. 5. Информация о ресурсах. Вся доступная информация о сырьевых базах и материалах, которые может использовать собственная фирма. 6. Изучение общих тенденций. Под этим термином можно понимать политическую, социальную и экономическую составляющую страны и региона.