Маркетинг

Какова сущность маркетинговой системы информации?

3 ответа

  • Маркетинг

    Marketing information and research system — это специализированная маркетинговая система, которая предназначена для сбора, классификации и анализа всех актуальных данных. Эта система занимается методической обработкой данных, их использованием в рекламной деятельности и составлением прогнозов на будущее для коммерческой деятельности фирмы. Также маркетинговую систему информации можно представить как набор способов планового анализа всех статистических данных. Цель — решение всех маркетинговых задач, поставленных перед предприятием. Что же представляет собой маркетинговая информационная система? Это разработанный комплекс, в состав, которого входят: отдел маркетинга, весь персонал, имеющий отношение к рекламной деятельности, различные способы применения маркетинга.

  • Какова же сущность маркетинговой системы информации? Она необходима для сбора, обработки и анализа именно достоверной информации и статистических данных, необходимых для принятия сложных маркетинговых решений. Предназначение системы. 1. Оценка на основе анализа данных, степени выполнения планов компании. Моделирование и разработка новых маркетинговых стратегий. 2. Оценка всех стратегий предприятия и привязка к ним маркетинговой деятельности. 3. Возможность вероятного выявления всех благоприятных факторов, которые можно использовать для продвижения на рынок. 4. Предварительное обнаружение всех возникающих проблем, даже тех, которые находятся в области вероятности.

  • Маркетинг

    Что же служит данными для маркетинга системы информации? Такая информация разделяется на два вида. Внутренняя и внешняя информация. Внутренняя информация содержит в себе различные данные о деятельности компании. Например, это финансовая документация, бизнес-планы, отчеты об объемах реализации товара. Внешняя информация зависит уже от потребительского рынка. Важным моментом является выявление нужных открытых источников информации. К ним можно отнести: 1. Результаты проведенных маркетинговых исследований. 2. Различные опросы наблюдения или эксперименты. 3. Проведенный сбор маркетинговой информации на специализированных выставках. 4. Данные, полученные при личных контактах с покупателями, а также данные, полученные от тайных покупателей. 5. Возможные контакты с представителями средств массовой информации. 6. Различные годовые отчеты.