Маркетинг

Какие функции на рынке у Marketing expansion strategy?

3 ответа

  • Маркетинг

    Существует 5 основных составляющих для успешного внедрения стратегии с целью проникновения на новый рынок. 1.Товар, который существует на рынке, еще не захватил всю территорию. Существуют приличные возможности для охвата целевой группы потребителей для продвижения товара. 2. Количество покупателей. 3. Можно захватить данный сегмент за счет явных конкурентных преимуществ и вытеснения других игроков из этого сегмента. 4. Можно существенно сэкономить финансовые издержки за счет большого объема продаж продукции. 5. В данной компании есть возможности внешнего инвестирования.

  • Маркетинг

    Marketing expansion strategy — различные предложения, формируемые спросом существующей продукции на новых рынках. Эта стратегия применяется с целью расширения присутствия компании в данном сегменте и повышения объема продаж всех товаров данной торговой марки. Лучше всего эта стратегия применяется для тех рынков, которые на данный момент являются быстро растущими. Когда используется данная стратегия, фирма продолжает работу с существующим товаром на всех рынках, где товар представлен. Суть данной стратегии заключается в том, чтобы быстро расширить свое присутствие и организовать сбыт новых товаров в новом сегменте рынка. За счет более полного охвата рынка, компания стремится к лидерским позициям.

  • Успешность стратегии проникновения на потребительские рынки целиком и полностью зависит от тактики, применяемой маркетологами. Главным условием будет работа с целевой группой. Необходимо любыми маркетинговыми ходами резко повысить лояльность. Это приведет к повышению мотивации покупателей для осуществления новых покупок. Так, новая политика должна основываться на внедрении различных ценовых акций, которые будут поддерживать лояльность потребителей. Работа с дистрибьюторами подразумевает захват большого количества каналов сбыта. Для этого должны использоваться соответствующие акции для самих дилеров. Надо вести грамотную и правильно продуманную ассортиментную стратегию для поддержания проникновения новых продуктов. Обязательно обеспечивать прочную связь всех продвигаемых продуктов целевой группой с помощью доступных рекламных методов.