Раскройте значение термина Marketing environment.
3 ответа
-
Маркетинг
Marketing environment — экономический термин, включающий в себя все факторы, набор которых действует за пределами фирмы на весь товар и потребителей. Данные факторы влияют, в первую очередь, на развитие и постоянное поддержание взаимовыгодных отношений с выбранными целевыми группами. Синонимом marketing environment будет понятие «маркетинговая среда». Совокупность таких сил в первую очередь интересует отдел маркетинга. Этот отдел ищет различные варианты сотрудничества с потенциальными или постоянными клиентами. Надо понимать, что объективные силы, действующие за территорией влияния компании, не могут изменяться под действием решения самой фирмы. Самыми опасными поворотами в этой деятельности могут быть именно изменения в маркетинговой среде, которые происходят периодически.
-
Маркетинг
Маркетинговую среду после подробного изучения специалисты разделили на два вида. Внешняя среда и внутренняя среда. Внешняя среда разделяется на 2 базисных элемента. 1. Макросреда – это факторы, привязанные географически к производителю товара. Она неподвластна маркетинговым решениям и зависит только от региона проживания, предпочтений потребителя, государственного регулирования и многого другого. 2. Микросреда. Характеризуется силами, которые близко примыкают к производителю. Они могут влиять на способность обслуживания потребителей. К внутренней маркетинговой среде относят следующие элементы: кадровый потенциал компании, структура управленческого механизма предприятия, производственные мощности организации, каналы сбыта предприятия и финансовые возможности данной фирмы.
-
Маркетинг
Какие факторы больше всего влияют на маркетинговую среду. Рассмотрим факторы из микросреды. 1. В первую очередь, это будут прямые конкуренты. То есть те предприятия, которые выпускают аналогичные товары на данном сегменте потребительского рынка. 2. Налаженное производство продукции заменителей. Здесь подразумеваются конкуренты, которые производят продукцию, удовлетворяющую те же потребности, что и ваша фирма. 3. Конкуренты потенциальные. Эти организации имеют финансовые возможности и материальные ресурсы для выхода в нужный сегмент рынка. 4. Поставщики – объекты, которые поставляют необходимое сырье и материалы. Всегда существует вероятность срыва поставок, что приведет к снижению объемов продаж собственного товара. Потребители — физические и юридические лица, имеющие необходимость приобретения товара данной фирмы.