Маркетинг

На чем основано использованиеMarketing decision support system?

3 ответа

  • Маркетинг

    Marketing decision support system — чисто маркетинговый термин, подразумевающий, что информация, которая собрана из множества источников, должна быть собрана в единой базе данных для возможности обеспечения принятия нужного управленческого решения вовремя. Это техническая система, которая служит менеджерам для нахождения оптимальных маркетинговых решений при планировании оперативных задач предприятия. Такая система должна быть в первую очередь обеспечена нужными программами, которые могут связывать воедино все поступающие данные, анализировать их и делать заключение или прогноз. Сама система основана на сборе именно статистических данных, которые касаются объема продаж, условий продвижения продукции, изменений на потребительском рынке и многих других направлений.

  • Маркетинг

    Для чего существуют системы поддержки решение маркетолога? ИТ-системы преследуют несколько целей и соответственно поставленных задач. Первой из них будет определение реальных рыночных возможностей данной фирмы. Для того чтобы четко и грамотно выбрать целевой потребительский рынок, менеджер компании обязан взвесить все возможности и вероятности. Для начала необходимо четко предсказать размер рынка, затем нужно вычислить его потенциал. На основании этих данных, система сможет прочитать возможную прибыль. Полученные прогнозы по реализации продукции передаются в экономический или финансовый отдел для анализа и возможности привлечения финансовых средств. Вслед за этим включается цепочка: закупка сырья, привлечение необходимого персонала, изготовление продукции и формирование определенного канала сбыта.

  • Маркетинг

    Из чего же состоит система «маркетинговое решение»? Эти системы базируется на таких основных элементах: 1. Первый элемент хранит в себе всю информацию о существующих и бывших продажах продукции. Они классифицированы по различным категориям, с которыми удобно работать маркетологам. 2. Второй элемент заключает в себе модели, которые описывают соотношение между внешними и внутренними факторами, на которых базируется маркетолог, прогнозируя будущую деятельность. 3. Третий элемент контролирует связи между базами данных и моделями для принятия решений. 4. Система использует программы для быстрого и качественного получения данных ответов. В данной системе главенствующее положение будут заменять именно модели для разработки новых и правильных решений.