Маркетинг

Опишите различные виды Marketing concept.

3 ответа

  • Маркетинг

    Marketing concept — представляет собой определенный рыночный подход к производству и продаже продукции, который основан на приоритете потребителя как центральной фигуры рыночных отношений. Главными критериями при этом будет не сам товар или информация о нем, а потребности или запросы, которые предъявляет потребитель. То есть, основа данной концепции — четкая ориентация на существующего потребителя или выбранную целевую группу. Данная концепция–это скорее философия для грамотных рыночных отношений. Ориентация на потребителя всегда может обернуться очень хорошей прибылью. Конечно, при таких действиях обязательно нужно использовать маркетинговые инструменты, которые будут применяться для привлечения внимания потребителя.

  • Маркетинг

    В чем же заключается сущность маркетинговые концепции компании? Она заключается в том, чтобы направить все имеющиеся ресурсы предприятия на удовлетворение запросов именно потребителя. К таким ресурсам можно отнести материальные, финансовые кадровые и другие. Сама концепция будет базироваться на 3 принципах. 1. Покупатель приобретает в первую очередь не товар, различные качественные характеристики одной и той же фирмы, которые могут удовлетворить возникшие потребности потенциального покупателя. 2. Каждый определенный товар несет в себе совокупность нужных потребителю качественных характеристик. 3. Принцип, противоположный второму. Один и тот же вид продукции, может удовлетворить различные потребности постоянного клиента. В развитии данной концепции ключевым понятием станет маркетинг, который будет направлять продукцию именно на нужды потребителя.

  • Маркетинг

    Рассмотрим основные концепции маркетинга, которые существуют для достижения задачи, которую поставил перед компанией, основываясь на потребностях, потребитель. Первая концепция. Концепция улучшения производства. Она базируется на спорном утверждении, что покупатель приобретает те товары, которые широко распространены и могут быть доступны. Это концепция применяется лучше всего в двух случаях: когда спрос превышает предложение или когда себестоимость продукции зашкаливает. Вторая концепция. Концепция улучшения продукции. Она ориентируется на тезис, который означает, что потребители обязательно будут закупать продукцию только самого высокого качества. В этой ситуации цена не играет роль. Главными критериями будут качественные характеристики и дизайн товара. В такой ситуации производитель должен постоянно совершенствовать свою продукцию.