Маркетинг

Для чего служит в обществе Marketing communications?

3 ответа

  • Marketing communications — хорошо известный процесс передачи рекламной информации о произведенном товаре или предоставляемой услуге в выбранной целевой группе потребителей. Характерным для данного действия будет являться наличие огромного количества маркетинговых ходов. Среди основных из них можно выделить: рекламную деятельность в средствах массовой информации, стимулирование сбыта продукции, организацию личных продаж и многое другое. Среди специфических инструментов любой маркетолог назовет: раздачу сувенирной продукции с логотипом компании, спонсорство, организацию проведения различных выставок и тому подобное.

  • Разберем сам процесс осуществления маркетинговых коммуникаций. Этот процесс строится на нескольких составляющих. 1. Начальным элементом всех коммуникаций будет отправитель. Это элемент, который формирует сообщение своему клиенту. 2. Кодирование. Совокупность символов, которые передает именно отправитель. 3. Средство, выбранное для распространения нужной информации. Чаще всего это специализированный канал, с помощью которого сообщение дойдет до получателя. 4. Расшифровка. Механизм, подразумевающий понимание символов получателем. 5. Получатель. Объект, к которому дошло сообщение от отправителя. 6. Ответная реакция. Это уже действие, которое совершает получатель после расшифровки сообщения. 7. Обратная связь. Элемент ответной реакции. Получатель формирует сообщение, которое посылает отправителю.

  • Маркетинг

    Какие же факторы имеют решающее значение для маркетинговой коммуникации? Некоторые специалисты на первое место ставят стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта – специфическая деятельность маркетологов, которая мотивирует покупателя совершать покупки, а – дилера совершенствовать процесс продажи товара. Стимулирование сбыта применяется в различных случаях. 1. Когда нужно срочно увеличить объем реализации товара в небольшом отрезке времени. 2. Когда возникает потребность поддержать любовь потребителя к определенному бренду. 3. При выводе на потребительский рынок нового товара или продукции. 4. Нужно поддержать именно инструменты продвижения товаров. Плюс стимулирование сбыта. Сюда можно отнести возможность личного общения продавца с покупателем. Ключевую роль играет вероятность осуществления импульсной покупки.