Маркетинг

Что подразумевает в своем значении Мarketing communication?

3 ответа

  • Мarketing communication — процесс для успешного донесения специализированной информации о продукции до целевой группы потребителей. Это маркетинговое понятие служит основой для организации рекламного бизнеса. Сам процесс коммуникации подразумевает не просто передачу информации, а именно внедрение ее в выбранную и точно определенную целевую аудиторию. Даная коммуникация основывается на следующих составляющих: · цена; · способ продвижения; · место и собственная продукция. Маркетинговые коммуникации прочно вошли в различные направления экономической деятельности. Это сам маркетинг, современный вид деятельности — брендинг, графический дизайн и самое большое поле деятельности — продажи. В данных направлениях экономической деятельности просто невозможно обойтись без маркетинговых коммуникаций.

  • Маркетинг

    Разберем основные виды маркетинговых коммуникаций. Самое распространенное и самое главное – это рекламная деятельность. Реклама – это специфическая связь, с помощью которой осуществляется коммуникация между производителем товара и покупателем. Такая коммуникация осуществляется через различные платные каналы. Это телевидение, радиостанции, наружная реклама в городах, печатная продукция и многое другое. Все коммерческие организации занимаются рекламой для привлечения внимания потребителя к своей продукции. В то же время, некоммерческие организации своей целью ставят осведомление потребителя о каких-либо явлениях. Вторым распространенным видом коммуникации будет прямой маркетинг. Цель данного действия – связать потребителя и поставщика напрямую. Такая коммуникация осуществляется с помощью телефонов, сообщений на электронную почту, распространения листовок или каталогов.

  • Маркетинг

    Маркетинговые коммуникации невозможно представить без таких современных методов, как брендинг, pr-деятельность. Брендинг включает в себя механизм формирования развития и поэтапного продвижения на потребительском рынке образа нового товара. При этом образ четко сформирован и имеет своей целью внедрение в сознание потребителя. Обязательно наличие позитивных ассоциаций с логотипом компании, которая выпустила данный товар. Второй целью брендинга является создание отличной репутации для своей торговой марки. Это повышает узнаваемость бренда и способствует его быстрому продвижению в данный сегмент рынка. Pr-деятельность — специфическая практика управлением всей возможной информации о конкретном физическом лице или товаре. Также задачей пиара будет формирование ценностей для социальной группы, к которой относят себя потребители.