Для чего применятся Marketing channels в маркетинге?
3 ответа
-
Маркетинг
Marketing channels — маркетинговое понятие, включающее в себя набор всех возможных коммуникационных распределительных или других каналов продаж. Данные каналы служат для удовлетворения возникающих нужд покупателей и, соответственно, получения возможной прибыли фирмой. Другим определением маркетингового канала может быть совокупность всех участников потребительского рынка, включая: поставщика товара, потребителя или же посредника. Все данные субъекты объединены одним и тем же — товаром, который изготовил поставщик. Все они вступают во взаимовыгодные отношения для получения прибыли или удовлетворения насущных нужд. В принципе, маркетинговый канал – это путь, который проделает товар от момента изготовления до попадания в руки конечного потребителя.
-
Маркетинг
Какие же функции выполняет маркетинговый канал? Основных функций три: 1. Это удовлетворение возникающего спроса покупателя. Сюда можно внести поставку товара в нужное место и в нужном количестве. При этом продукция должна быть соответствующего качества и стоимости. 2. Служит стимулом для повышения спроса потребителя и для формирования разнообразных способов продвижения продукции по этому каналу. 3. Маркетинговый канал должен формировать сервис по обслуживанию товара после продажи. Благодаря налаженным каналам, продукция становится доступной для покупателя. Главными факторами можно считать место и способ приобретения товара. При выпадении хотя бы одной составляющей, нарушается вся деятельность канала. Покупатель, выбирая доступный канал снабжения, будет обращать внимание на следующие характеристики: сервис; возможность вернуть некачественную продукцию; ассортимент и скорость доставки.
-
Маркетинг
Маркетинговый канал имеет свою, четкую структуру. Главным условием служит то, что все члены указанного канала взаимозависимы, потому что выполняют четко определенные задачи. В то же время каждый канал имеет свои границы. 1. Географические границы – это область распространения потребительского рынка. 2. Экономические границы осуществляют контроль над реализацией определенного объема продукции. 3. Социальные границы – это возможность взаимодействовать друг с другом для получения взаимовыгодного результата. Каждый участник канала выполняет строго определенные функции, которые он может делать лучше других. Все перечисленные факторы влияют на образование структуры канала и эффективность его работы.