Что обозначает понятие «marketing channel»?
2 ответа
-
Маркетинг
Marketing channel или маркетинговый канал – это совокупность взаимозависимых предприятий, юридических и физических лиц, объединенных товаром производителя. Другими словами, это своеобразный путь, который проделывает товар от производителя к его потребителю. Для того чтобы упростить прохождение товара, компания-производитель разрабатывает и выстраивает целую систему движения, которая позволяет быстро и просто попасть в руки к покупателю. Классическая структура marketing channel представляет собой каналы дистрибуции и реализации, коммуникационные каналы.
-
Маркетинг
Приведу пример. Есть крупная компания, которая производит детские игрушки. После производства очередной партии существуют следующие варианты развития событий (каналов маркетинга): · Регулярный независимый оптовик имеет собственный склад, отдел продаж и закупок, транспортные и финансовые системы. Он закупает партию игрушек у производителя и осуществляет грузоперевозку продукции. После этого консолидирует отгруженный товар на складах и сортирует партии для продажи розничным продавцам. · Конечный грузоотправитель закупает игрушки у производителя под будущие заказы и не принимает на себя функцию физического обладания товаром. · Оптовик посредник закупает игрушки за наличный расчет и доставляет их прямо к ритейлерам.