Какие данные можно получить после проведения marketing audit? В каком случае он проводится?
2 ответа
-
Маркетинг
Marketing audit, выражаясь простым языком, это поиск ответа на вопрос, есть ли потенциал и перспективы у конкретного предприятия или организации на рынке. Marketing audit или маркетинговый аудит представляет собой оценку коммерческой деятельности компании и ее состоятельности. После проведения аудита можно узнать следующую информацию: особенности общей хозяйственной и экономической деятельности компании; доказательства того, что выпускаемая продукция действительно способна удовлетворить актуальные потребности целевой аудитории; наличие или отсутствие рыночного потенциала у продукции; уровень эффективности методов продвижения товаров на рынок; наличие конкурентных преимуществ. Проведение marketing audit может быть полезно в нескольких случаях: при привлечении инвестиций, чтобы продемонстрировать потенциальным инвесторам привлекательность проекта; работа над выявленными ошибками, в случае если падает спрос на продукцию и предприятие начинает работать в убыток.
-
Маркетинг
Целью проведения маркетингового аудита является определение адекватных маркетинговых целей и соответствующих инструментов маркетинга. При проведении аудита внутренней и внешней среды компании мы можем получить информацию: соотношение реальной стратегии компании с актуальным состоянием рынка; определение возможностей предприятия и рассмотрение потенциальных угроз; оценка результатов деятельности бизнес-соперников с целью перенимания положительного опыта; текущее состояние наличия конкурентных преимуществ; выявление новых вариантов взаимодействия с рыночной средой и другое. Аудит может быть проведен в случае, если на складах накапливается неликвидная продукция, долгое время не меняется ассортимент товара, существует потребность увеличения объема производства.