Маркетинг

Назовите главные принципы и особенности marketing.

2 ответа

  • Маркетинг

    Marketing – наука о правильном выборе целевого сегмента рынка, о привлечении, сохранении и наращивании числа покупателей путем создания уверенности в том, что их интересы представляют самую главную ценность для компании. Принципы маркетинга – это те же движущие силы, которые лежат в основе всей маркетинговой деятельности. Если рассматривать принципы со стороны стратегической политики компании, то можно выделить следующие: текущее и глобальное управление маркетингом, планирование и разработка маркетинговых исследований, оценка и анализ экономических возможностей предприятия, исследование рынка и спроса на нем, поиск наиболее важных сегментов рынка, создание и введение новшеств, продвижение продукции или услуг.

  • Маркетинг

    К основным принципам маркетинга следует отнести: исследование рынка с использованием различных маркетинговых методов, выявление наиболее приемлемого рыночного сегмента, быстрое реагирование предприятия на изменения требований рынка и потребностей целевого потребителя, регулярное усовершенствование старого и разработка нового товара, разработка программ для максимального сбыта продукции. А с точки зрения рыночной деятельности, главными маркетинговыми принципами будут: определение возможностей долгосрочного овладения определенной долей рынка, активное формирование спроса с помощью рекламных кампаний, выбор самого эффективного варианта для вывода продукции на рынок.