Перечислите этапы market forecast.

2 ответа

  • Маркетинг

    Market forecast является оценкой перспектив развития экономической ситуации на рынке с целью обоснования объемов производства и реализации, целесообразности продвижения продукции на рынок. Рыночный прогноз основывается на учете закономерностей развития конкретного рыночного сегмента и проходит через четыре этапа разработки: 1. Определение объекта прогнозирования. 2. Выбор метода для составления прогноза. 3. Процесс разработки прогноза рынка. 4. Определение точности прогноза и принятие соответствующих стратегических решений.

  • Маркетинг

    Для проведения market forecast следует пройти следующие этапы: общий обзор выбранной отрасли, исследование целевой аудитории (уровень доходов, покупательная способность, наличие определенных неудовлетворенных потребностей), изучение конкурентной среды (выявление слабых и сильных сторон конкурентов, использование их положительного опыта в производстве), анализ потенциальных возможностей предприятия для удовлетворения нужд потребителей, анализ возможных рисков.