В чем заключается суть market estimation method?
2 ответа
-
Маркетинг
Market estimation method или метод оценки рынка используется для исследования размеров, привлекательности рынка и потенциального объема сбыта продукции. Для этих целей проводится сбор информации и числовых показателей, которые касаются рынка и продаж. На основании полученных данных формируется маркетинговый план предприятия. Так, для проведения оценки могут быть использованы такие показатели: оценка сбыта в динамике, объем продаж компании, прирост прибыли, окупаемость и другие.
-
Маркетинг
В качестве методов оценки рынка могут выступать: Оценка рынка сверху вниз – представляет собой поверхностное исследование, при проведении которого полученные данные являются спрогнозированными и чаще всего далекими от реальности. Например: В мире существует большое количество пользователей кондиционеров. Из них несколько тысяч отдают предпочтение фирме Sony. Около 200 тысяч пользователей будут рады приобрести кондиционер другой фирмы. В это время 25% процентов утверждают, что у них периодически возникают проблемы с кондиционером. Вывод: если наша компания выпустит более усовершенствованный кондиционер, то его потенциальными покупателями будут 25% от 200 тысяч пользователей. Оценка рынка снизу вверх – благодаря этому методу полученная информация является более точной и обоснованной. Например: В отделе продаж работает 8 менеджеров, каждый из них за день сможет предложить товар 10 потенциальным клиентам. Двое из них станут реальными покупателями продукции. Единица нашей продукции стоит 600рублей. За месяц мы сможем привлечь около 320 клиентов, прибыль составит 20 тысяч рублей.